20 февраля 2012

ОТЗЫВЫ ЧИТАТЕЛЕЙ: ПОЧЕМУ Я ЧИТАЮ «ЦЕРКОВНУЮ ПРАВОСЛАВНУЮ ГАЗЕТУ»

Во-первых, потому что я человек православный и церковный, и как православный и церковный человек должна знать, чем живет сегодня наша Церковь. Как всякий православный должен участвовать в таинствах Церкви, т. е. духовной ее жизни, иначе он сам отлучает себя от нее, точно так же, мне кажется, он должен участвовать, как член Церкви, в ее общественной жизни.

Сегодня, когда средства полиграфии стали дешевы и доступны, и в связи с этим появилось много ложной информации и псевдоправославных изданий, особенно необходимо прислушиваться к голосу Церк­ви, официальным рупором которой в Украине является «Церковная православная газета».

Во-вторых, потому что мне в основном нравятся ее публикации, нравится то, что она достаточно разнообразна. В ней есть новости для тех, кто следит за последними событиями в жизни Церкви, есть жития святых для тех, кто хотел бы согласовать свою жизнь с церковным календарем, а читать ежедневно жития празднуемых святых нет времени и возможности, есть толкования трудно понимаемых мест из Священного Писания и разъяснения особенностей православного богослужения, есть статьи духовно-нравственного содержания и т.д.

А, в‑третьих, потому что я в ней работала, вернее, несла церковное послушание, и сейчас, работая в Издательском отделе УПЦ, продолжаю сотрудничать с газетой. Мне нравятся ее сотрудники — люди творческие и ответственные, они стараются сочетать журналистский профессионализм, использование современных коммуникативных средств и церковность, жизнь по Богу, а это не так легко.

Монахиня 
Евтропия (Бобровникова)

Комментариев нет:

Отправить комментарий