06 декабря 2013

Я ХОЧУ ПРИЙТИ ТУДА СНОВА

О волонтерстве я услышала от подруги. Мне тоже захотелось поучаствовать, но все как-то не складывалось. Наконец, это произошло... Вспомнив рассказы подруги об онкобольных детях, а главное, увидев ее просветленное лицо, когда она рассказывала о них, я поняла, что вот он, шанс, который дает мне Господь, чтобы узнать себя и помочь тем, кто действительно нуждается в помощи.

Я очень долго собиралась, настраивалась... Мне казалось, что там я увижу много горя, боли, чего угодно, кроме того, что увидела на самом деле: чистые детские глаза, а в — них оптимизм и веру, такую безграничную веру, которую нечасто увидишь в глазах взрослых здоровых людей...

Первое, что вспоминается — маленькая Адриана. Сама она так же необычна, как и ее имя. У нее короткие темные волосики и мудрый не по годам взгляд больших карих глаз, и в них вовсе нет боли, с которой я так боялась столкнуться. Видя, как она, заливаясь счастливым смехом, носится с мячиком по коридору, невозможно было представить, что эту жизнерадостною девчушку ждет очередное переливание крови, что каждый день ее маленькой жизни наполнен тяжелыми процедурами, и у нее совсем немного поводов для радости.

Два часа, проведенные в онкоцентре, пролетели быстро, мне даже показалось слишком быстро. Когда меня спросили о моих впечатлениях от посещения больницы, я, честно говоря, растерялась, потому что слова подобрать было очень сложно. Эмоций много, чувств еще больше — а слов практически нет, внутри как будто что-то перевернулось.

Покидая онкоцентр, я не могла избавиться от ощущения, что от общения с больными детьми получила больше, чем смогла им дать: они помогли мне увидеть себя, свою жизнь в ином ракурсе, с позиции настоящих, а не мнимых ценностей. Они показали мне несущественность, ничтожность моих проблем, а главное — помогли понять, что счастье вовсе не в «успехе», не в деньгах и материальных благах, счастье в том, чтобы просто ЖИТЬ.

И я точно знаю, что хочу прийти туда еще...

Юлия Сосновская, волонтер движения «Молодость не равнодушна» при Синодальном отделе УПЦ по делам молодежи (координатор поездок в детское онкоотделение Володя Лень)

Комментариев нет:

Отправить комментарий