06 декабря 2013

ПОМОГАЕШЬ СЕБЕ

Мои впечатления от поездки в детскую школу-интернат сложно передать словами. Это путешествие в параллельный мир, где необычная атмосфера и много тепла... Хотя здесь другие условия жизни, но все равно понимаешь, что эти дети требуют внимания, любви, они проницательны, они тебя будто сканируют, и у них есть чему поучиться.

На занятии отметила, что им хочется работать, несмотря на то, что воспитанникам иногда не хватало внимательности. Но им так важно показать то, что они делают, услышать слова поощрения, чтобы продолжить с еще большим энтузиазмом. Однако более всего грело душу, когда они радовались, что у них получается, а у некоторых, казалось, светились глаза.

К сожалению, занятие не было систематизированным: я постоянно ходила от одного ученика к другому, координируя процесс изготовления маленьких шедевров и одновременно опасаясь, что не успею их научить. Надеюсь, со временем освою методику изложения материала и закрепления знаний за короткий промежуток времени.

Приятно поразило, что дети пригласили приехать еще раз, обнимали на прощание.

Я очень хочу вернуться. Эти шестеро деток, с которыми я познакомилась, добрые и отзывчивые, каждый со своим характером. Думаю, у меня будет возможность понять их лучше...

Волонтеры говорят, что, помогая детям, помогаешь прежде всего себе. Так и есть.

Руслана Колюка, волонтер движения «Молодость не равнодушна» при Синодальном отделе УПЦ по делам молодежи (координатор поездок в детские дома Алина Недашковская)

Комментариев нет:

Отправить комментарий