25 октября 2012

ТОМ ХЭНКС: «ПРАВОСЛАВИЕ — МОЕ НАСЛЕДИЕ»

Голливудский актер Том Хэнкс ценит свою принадлежность к Православной Церкви и намерен в том же духе воспитать четверых своих детей. «Я отдаю себе отчет, насколько важно и прекрасно иметь возможность ходить в церковь и размышлять над теми важными вопросами, которые задает тебе Православие, и над ответами, которые оно предлагает», — признался Том Хэнкс в одном из интервью.

По его мнению, когда человек приходит к решению жениться и завести детей, «важно уже на этом этапе определиться с духовным наследием своей будущей семьи».

«И греческое Православие — вот мое наследие. Я венчался в той же самой церкви, где крестили мою жену. Мои дети крестились в той же купели, что и моя жена», — рассказал актер.

Это, по словам Тома Хэнкса, делает его семью «частью большой Вселенской Церкви».

Справка: Том Хэнкс — американский актер и продюсер, который начинал в комедиях для семейного просмотра («Большой», 1988), но к 40 годам добился всеобщего признания в качестве серьезного драматического актера и получил две премии «Оскар» подряд — за главные роли в фильмах «Филадельфия» (1993) и «Форрест Гамп» (1994).

Комментариев нет:

Отправить комментарий