30 января 2013

МЫ ВСЕ — ДЕТИ РОДНОЙ НАШЕЙ УКРАИНЫ. Письмо читательницы Блаженнейшему Митрополиту Владимиру

«Мне очень больно смотреть, как Вам, Владыка, трудно служить Литургию, но слава Богу, Который дает Вам силы, здоровье и терпение. Я хочу, Владыка, обратиться к Вам с такой просьбой: благословите нашего Президента Виктора Януковича, чтобы он объединил Украину, чтобы не было вражды между нами. Мы все — братья и сестры, дети родной нашей Украины».

Ваше Блаженство, я живу в г. Евпатории (Крым), очень болею, инвалид детства II группы, передвигаюсь с помощью костылей. Я верую во Христа и черпаю в этом силы. В 2012 г. выписывала «Церковную православную газету» и подписалась на 2013 г. Мне очень нравятся публикации о храмах нашей страны. В моем городе есть два храма: собор во имя святителя Николая и бывшая греческая церковь во имя Илии Пророка. 

Мне страшно вспоминать то время, когда советская власть разрушала Божии святыни. Наши матери и отцы плакали, и мы, дети, тоже плакали, не понимая этого безобразия, которое творили такие люди с черной душой. А теперь испытываешь огромную радость, когда читаешь, что открываются церкви по всей Украине!

Жалею я очень, что не могла в детстве и юности посещать храм: то пионерия, то комсомол — и вперед с песней… Моя мама была прекрасной хористкой и пела в церковном хоре, и нам с сестрой передала веру в Бога. И я не променяю нашу веру ни на какие секты.

Мне очень больно смотреть, как Вам, Владыка, трудно служить Литургию, но слава Богу, Который дает Вам силы, здоровье и терпение. Я хочу, Владыка, обратиться к Вам с такой просьбой: благословите нашего Президента Виктора Януковича, чтобы он объединил Украину, чтобы не было вражды между нами. Мы все — братья и сестры, дети родной нашей Украины.

Ваше Блаженство, мы с Вами земляки, ведь я тоже родом из Хмельницкой области, только район Новоушицкий, на границе с Молдавией. И бывает очень больно и обидно, когда слышишь: то «Запад — бандеры», а то «Восток — бандиты». По телевизору — только шоу да салоны красоты…

Ваше Блаженство, подскажите нашему Президенту, чтобы в школе изучали Закон Божий (как его учила моя мама в с. Новая Ушица). Чтобы девочкам преподавали урок труда, они вязали, шили, учились готовить кушать, убирать в доме, создавали крепкую семью. А мальчики чтобы выполняли мужскую работу.

Я приношу Вам извинения, что так много написала, просто душа радуется.

С уважением, Людмила

Комментариев нет:

Отправить комментарий