29 января 2013

ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ ХРАМ!

Хочу рассказать о храме во имя святой великомученицы Екатерины в пригороде Луцка, прихожанами которого, по милости Божией, стали моя мама и сестра с детками. Молодой настоятель храма, отец Владимир, — замечательный батюшка и удивительно добрый человек. Однажды они с матушкой останавливались у нас в Киеве, и матушка мне рассказала, что он священник в 13-м поколении, детство свое провел возле деда, тоже священника, читая жития святых и другую духовную литературу, которая была в библиотеке сельского храма.

Особенно я благодарна отцу Владимиру за то, что он своими добрыми и спокойными беседами сумел привести мою семью в каноническую Церковь. Когда у нас на Волыни возник раскол, мои родные начали ходить в церковь т. н. «Киевского патриархата», а моя сестра даже «покрестила» у них свою дочку.

Я тогда еще плохо понимала, в чем разница, и, чтобы избежать скандала и обиды, согласилась стать крестной. Однако именно этот случай и заставил меня разобраться, что же все-таки это за «патриархат» такой, который не признается всей Церковью. Конечно, я всячески пыталась убедить моих родных выйти из раскола и окрестить Анечку в настоящей, канонической Церкви... Все было безуспешно.

Один знакомый киевский батюшка посоветовал мне прекратить ругаться с родными, уговаривая и доказывая, а только молиться и полагаться не на свои силы, а на Бога, и Господь управит, возможно, пошлет такого человека, который сумеет найти нужные слова.

И Господь управил сразу же! Однажды, совершенно случайно, моя мама попала на воскресную Литургию в новый строящийся храм во имя святой великомученицы Екатерины, в котором служил отец Владимир. Проповедь священника ее так тронула, что она привела туда сестру, и они сами захотели поговорить с батюшкой на тему раскола.

Отец Владимир всего лишь несколькими словами, но с любовью и искренним переживанием за тех, кто по неведению оказался в расколе, сумел разъяснить им опасность самочинного разделения Церкви. Слава Богу! Анечку покрестили в канонической Церкви, а мои родные теперь каждое воскресенье молятся в храме, несмотря на «непонятный» церковнославянский язык, и не нарадуются на своего батюшку.

Я все это написала, чтобы еще раз подчеркнуть милость Божию, проявляющуюся в таких замечательных пастырях, как отец Владимир. Они не разжигают вражду, а сами глубоко переживают за паству и делают все возможное, чтобы уврачевать раскол, не идя на противоречащие канонам компромиссы... Да, батюшке нелегко, потому что в том же селе есть большой храм «Киевского патриархата», где все служится на понятной «мове».

Но он молодец, не унывает, трудится, делает все, что может, а остальные заботы возлагает на Господа. На выходных мы были в селе, и у меня самой возникли сомнения: приход совсем маленький, где же взять столько денег. А поговорив с матушкой, увидев, что батюшка светится верой, я устыдилась за свои мысли: ведь то, что невозможно человеку — возможно Богу.

Религиозная община святой великомученицы Екатерины с. Великий Омеляник Луцкого р-на Волынской области просит Вас оказать посильную помощь в строительстве стилобата над приспособленным помещением церкви. Его сооружение дает перспективу дальнейшего строительства постоянного храма и значительного увеличения прихожан за счет жителей прилегающих многоэтажек г. Луцка.

Стоимость указанного строительства, согласно сметным расчетам, составляет 1 688 785 грн. Прихожане вынуждены просить помощи, поскольку материальное положение общины не позволяет полностью осуществить финансирование стройки.

Давайте поддержим приход и пожертвуем хоть немножко на строительство храма!

Татьяна, г. Киев

РЕКВИЗИТЫ ДЛЯ ПОЖЕРТВОВАНИЙ:
Полное название банка:
Филиал Волынского областного управления
ОАО «Государственный Сберегательный банк Украины»
Почтовый адрес: г. Луцк, ул. Красного Креста, 8
МФО: 303398
Код ЕГРПОУ: 09303328
РО святой великомученицы Екатерины Идентификационный код: 35229446

С 5.08.2008 г. открыт текущий счет в национальной валюте:
Номер счета: 260073013017.
МФО 305299
ОКПО 14360570
Р / с 29244825509100
Получатель: ПАО КБ «ПриватБанк»
Назначение платежа:
зачисление средств на карточку
№ 6762 4688 5077 6869
Ковальчук Александра Александровна,
ИНН 1622901862

Комментариев нет:

Отправить комментарий