13 июня 2013

КАК ВЕРИМ — ТАК И ЖИВЕМ

Группа паломников пересекала границу. В микроавтобус зашел пограничник и спросил: «Оружие и наркотики есть?». Один из пассажиров пошутил: «Есть! Крест — мое оружие, а религия — опиум для народа!». Нашу машину приказали отогнать в сторону. Началась тщательная проверка не только личных вещей, но и каждого пассажира. Привели собаку, которая специализируется на поиске наркотиков…

СИЛА НОЧНОЙ МОЛИТВЫ

Недавно, милостью Божией, с группой паломников мне пришлось побывать в Черновицкой области. Там, в с. Банчены, находится мужской Свято-Троицкий монастырь. Святая обитель возникла 20 лет назад и поражает своим благолепием.

В тот день паломники преодолели почти 600 километров пути, последнюю часть пути — по бездорожью, и весьма устали. Мы побывали на вечерне, а затем отправились в гостиницу.

Я решила, что ночная служба мне никак не по силам, это будет борьба со сном и т. д. Впрочем, вся группа пошла в церковь, и мне пришлось сделать над собой определенное усилие.

Храм, где совершалась Литургия, — красивый, теплый. Непревзойденно пел хор семинаристов.

Людей было немного. Для меня служба Божия прошла как одно мгновение. Никто из присутствующих даже не присел, не было необходимости. Все стояли пораженные. Литургию совершал священник-румын на своем языке. Некоторые молитвы звучали на церковнославянском. Особенно запала в душу «Богородице Дево, радуйся... » дивеевским напевом.

Несколько паломников из нашей группы причастились.

СОБОРОВАНИЕ

Прихожанка нашего храма рассказала о своей беде.

Так случилось, что женщина упала и травмировала лицо. На лбу появился синяк, а затем начала расти опухоль.

Что она ни делала, однако остановить процесс не удавалось. Как раз в то время был пост, и женщина впервые пришла на Соборование, не особо понимая, что это такое.

Священники читали Евангелие, затем помазывали елеем.

Прошло несколько дней, и опухоль незаметно исчезла, лицо стало чистым.

С тех пор каждый год эта прихожанка интересуется, когда именно будет совершаться Соборование и обязательно на него приходит: благодатную силу этого Таинства она ощутила на себе.

КОГДА ШУТКИ НЕУМЕСТНЫ

Группа паломников пересекала границу. В микроавтобус зашел пограничник и спросил: «Оружие и наркотики есть?».

Один из пассажиров пошутил: «Есть! Крест — мое оружие, а религия — опиум для народа!».

Нашу машину приказали отогнать в сторону. Началась тщательная проверка не только личных вещей, но и каждого пассажира. Привели собаку, которая специализируется на поиске наркотиков. Конечно, ничего не нашли.

Из-за этой шутки паломники потеряли несколько драгоценных часов. Теперь каждый раз на границе руководитель группы всегда предупреждает, что шутки здесь неуместны.

КАК ИОАНН ВОИН ПОМОГ

Несколько лет назад я подрабатывала в одной из киевских фирм и решила сделать современную прическу в новом салоне на Подоле. В назначенное время пришла в парикмахерскую. Там, в кресле мастера, сидел интеллигентный молодой человек, одетый будто с обложки модного журнала.

Он увидел меня и почему-то сразу засуетился, вспомнил, что надо немедленно позвонить, и уступил мне место.

Вместе с мастером мы обсудили свои вопросы, пошли мыть голову, а сумку я оставила в кресле. Молодой человек немного посидел, потом исчез. Больше в салон никто не заходил.

Когда пришло время рассчитываться за услугу, я увидела, что денег в кошельке нет. Другого выхода не было, пришлось пообещать мастеру на следующий день привезти нужную сумму.

В отчаянии я зашла во Флоровский монастырь, расположенный неподалеку, и спросила у монахини, стоявшей за свечным ящиком, как быть в такой ситуации. Она посоветовала просить защиты у Иоанна воина, помолившись ему, пусть даже своими словами. В храме иконы этого святого я не увидела, поэтому молилась перед алтарем. Это несколько успокоило душу.

Через несколько дней мне пришлось поехать к маме в Донецкую область. Пришел к нам в гости мой двоюродный брат и подарил деньги — именно ту сумму, которую у меня украли из кошелька. Несколько купюр добавила еще и мама.

МАТЬ СЫНА ПРОДАВАЛА

Этот случай произошел несколько лет назад. За дозу наркотического зелья мать продала трехлетнего сына Витю цыганам. Они жили в селе Фурсы на Киевщине. Хорошо, что там нашлись неравнодушные люди, которые сообщили правоохранительным органам, что у цыган появился белокурый мальчик.

На место выехала оперативная группа милиции. Ребенок еще плохо разговаривал, но уже за несколько дней цыгане научили его грязным ругательствам. Они объяснили, откуда у них мальчик, а в подтверждение того, что Витю не украли, а купили, предъявили работникам милиции расписку от его матери и медицинскую карточку ребенка.

Конечно, парня забрали в больницу, обследовали, он оказался совершенно здоровым. Витю передали в детский дом «Василек», что в Белой Церкви. Вскоре его отправили на отдых в солнечную Испанию, где он попал в семью бездетного ювелира.

Когда Витя вернулся в Белую Церковь, за ним вскоре прилетели испанцы. Мужчина и женщина быстро оформили документы, и у мальчика появились новые родители...

Тамара Зозуленко

Комментариев нет:

Отправить комментарий