18 июня 2013

НИНЕ МЕЛЬНИК НУЖНА ПОМОЩЬ!

Нина Дмитриевна Мельник живет в г. Гайсин Винницкой области. Она тяжело болеет онкологическим заболеванием. Вот ее письмо:
«По прогнозам врачей в 2010 г., мне оставалось жить два-три месяца. Но все-таки после уникальной операции, проведенной в Киеве профессором Мамедом Мансуровичем Багировым, мне удалось выжить. Тяжелая болезнь отняла у меня часть трахеи, правый бронх, 1/2 часть левого бронха и правого легкого, сделав меня инвалидом.

Большое желание жить дает мне силы мужественно бороться еще и с целым рядом тяжелых хронических заболеваний, одно из которых — почти полная потеря зрения. Но неожиданно вновь дала о себе знать основная болезнь.

Последним шансом для меня остается обратиться за помощью в Израиль, где болезнь с моим диагнозом успешно лечат. Доктор из клиники предложил мне эффективное лечение, после которого я вновь смогу радоваться жизни. Но для этого необходимо 20 тыс. долларов США.

После долгих лет болезни я, как инвалид І группы, самостоятельно не способна собрать такую сумму. Нахожусь на содержании у дочери, в семье которой воспитывается трое малолетних детей. Семья потратила все сбережения.
Умоляю всех милосердных людей — проявить милость и откликнуться на человеческое горе. Буду благодарна за моральную поддержку и материальную помощь».

Тел.: 093–206–55–68, 095–617–19–61 (Нина Дмитриевна), 098–441–88–74 (Надежда, волонтер)

Реквизиты:
Приватбанк
Р/с 29244825509100
ЕГПРОУ: 14360570
МФО: 305299
Номер карты 4627 0878 7538 7195
Мельник Нина Дмитриевна

Надежда Попко, волонтер движения «Молодость не равнодушна».

Комментариев нет:

Отправить комментарий