15 апреля 2014

«ОСТОРОЖНО! “СВИДЕТЕЛИ ИЕГОВЫ”!»

Продолжаем серию публикаций о том, как дискутировать со «Свидетелями Иеговы»

Читая Откр. 22: 12: «Вот, я приду скороы…», сами «СИ» могут указать нам — через букву-ссылку «ы» («Священное Писание — Перевод Нового Мира», 2007) — на Ис. 40: 10, где из текста видно, что придет Иегова (а это, в понимании «СИ», только Бог Отец). В свою очередь, мы, ссылаясь на это место Писания, предложенное самими «СИ», можем показать, что Сын Божий — также Иегова. Поэтому прошу всех, интересующихся и познающих методику диспута со «СИ», обратить особое внимание на объяснение этого стиха. А теперь рассмотрим стихи из Ис. 40: 10–11: «Владыка Господь Иегова придет как сильный, и его рука будет править в его интересах. Его награда с ним, и плата, которую он платит, перед ним. Он будет пасти свою отару, как пастух…».


ОБЪЯСНЕНИЕ:

I) В Переводе Нового Мира (ПНМ) в Ис. 40: 10: «Владыка Господь Иегова придет как сильный, и его рука будет править в его интересахи…». В этой части стиха ссылка, обозначенная маленькой буквой «и», указывает на Ис. 9: 6: «У нас родился ребенок, нам дарован сын. На его плечи будет возложено княжеское правление. Его назовут чудный советник, Сильный бог, Вечный отецж, Князь мира». Это пророчество указывает на Иисуса Христа. В этом стихе ссылка «ж» указывает на Откр. 1: 18: «и тот, кто живет. Я был мертв, но теперь живу во веки веков, и у меня есть ключи от смерти и гадесаз».

Комментарий: ссылка «ж» идет от изречения «Вечный отецж», где слово «Вечный» отображает такое понимание, как «Всегда пребывающий», а слово «отец» — как «Тот, от Которого все появилось». А буква «ж» относит наше внимание к Откр. 1: 18, где из текста ясно видно, что речь идет об Иисусе Христе. Если же кто-то попытается внести сомнение, то ссылка «з» этого стиха указывает на Ин. 11: 25: «Иисус сказал ей: “Я — воскресение и жизнь…”».

II) Далее разберем Ис. 40: 11: «Он будет пасти свою отару, как пастух…». Созвучным указанному месту, но где уже Сам Иисус говорит о Себе, является Ин. 10: 11: «Я добрый пастух. Добрый пастух отдает свою душу за овец».

Общий вывод: анализируя Откр. 22: 12, мы заключаем, что Тот, Который «придет скоро» — это «Владыка Господь Иегова» — Иисус Христос.

Убедив «СИ», что в Откр. 22: 12, ПНМ, речь идет об Иисусе Христе, обращаем их внимание на то, что после 12-го стиха кавычки не закрыты, а это дополнительно указывает на продолжение речи Того, Кто придет скоро, и на его слова: «Я Альфа и Омега, первый и последний, начало и конец». Требуем у «СИ» подтверждения признания, что это сказал Христос. После подтверждения мы просим открыть 1-ю главу Откровения и указываем им на 8-й стих, где в ПНМ написано: «Я Альфа и Омега, говорит Иегова Бог, — Тот, кто есть, был и придет, Всемогущий». Из этого стиха видим, что Иегова Бог говорит о Себе, что Он Альфа и Омега. Мы уже доказали «СИ», что Иисус о Себе говорил: «Я Альфа и Омега» (Откр. 22: 13). То есть Иисус и есть Иегова Бог, Такой же, как и Отец. И то, что речь идет об Иисусе Христе, подкрепляется продолжением стиха: «Тот, Кто есть, был и придет», а мы уже доказали, что придет только Иисус Христос. И сам конец стиха «…Всемогущий» показывает, что Иисус Христос — Всемогущий Иегова.

8-й стих 1-й главы Откровения можем рассмотреть через призму грамматики: часть стиха «Тот, Кто есть, был и придет» — это придаточное определительное предложение в составе сложноподчиненного предложения, где слово «Тот» относится (к кому?) к «Иегова Бог». В этом сложноподчиненном предложении нет союза «и» после слова «Бог» и после слова «придет», который указывал бы на две личности, а речь идет об одном Лице — Иисусе Христе, т. е. Он Тот, Кто есть, был и придет. Вышеприведенную цитату (Откр. 1: 8) подкрепляем другим похожим местом: «…Свят, свят, свят Иегова Бог, Всемогущий, который был, есть и придет» (Откр. 4: 8). Изречение «который был, есть и придет» также придаточное определительное предложение. Здесь слово «который» относится как к «Иегова Бог», так и к слову «Всемогущий».

Вывод: местами из Писания: Откр. 1: 8 и Откр. 4: 8 — показано два свойства, которые присущи только Богу. Это то, что Иисус Христос есть Иегова Бог и Всемогущий.

Теперь рассмотрим третье место (предложенное «СИ» в журнале «Откровение: его грандиозный апогей близок!»), в котором упоминается Альфа и Омега. Это Откр. 21: 5–6: «Сидящий на престолеф сказал: “Вот, я творю все новое” — и добавил: “Запиши, потому что эти слова верны и истинны”. Затем он сказал мне: “Они сбылись! Я Альфа и Омега, начало и конецц. Всякому, кто испытывает жажду, я дам пить из источника воды жизни даром”…».

В части стиха Откр. 21: 5: «Сидящий на престолеф…» ссылка «ф» нас отсылает к Ис. 6: 1: «В год смерти царя Озии я увидел Иегову, сидящего на величественном, возвышенном престоле, и края его одежды наполняли храм». Но на Ис. 6: 1 также указывает ссылка «с» из Ин. 12: 41: «Исаия сказал это, потому что видел славус Христа и говорил о нем».

Вывод: как пророк Исаия, так и апостол Иоанн — оба говорят об одной Личности, Сидящей на престоле, т. е. об Иегове — Иисусе Христе.

А в Откр. 21: 6: «…Я Альфа и Омега, начало и конецц…» ссылка «ц» отправляет нас к Откр. 22: 13, где, как уже показано ранее, речь идет об Иисусе Христе.

Часть стиха из Откр. 21: 6: «Всякому, кто испытывает жажду, я дам пить из источника воды жизни даром…» согласуется с Ин. 7: 37–38: «Когда настал последний день, великий день праздника, Иисус встал и громко сказал: “Кто хочет пить, пусть приходит ко мне и пьет. У того, кто верит в меня, как сказано в писании, “изнутри польются потоки живой воды”». А также соответствует Ин. 4: 14: «А кто будет пить воду, которую дам ему я, тот больше никогда не будет испытывать жажду, но вода, которую я дам ему, станет в нем источником воды, который бьет ключом и дает вечную жизнь».

Это и подтверждает, что Иисус Христос — Альфа и Омега и Иегова Бог.

Николай Грохольский

Комментариев нет:

Отправить комментарий