19 апреля 2013

ПЕСНЯ — БАЛЬЗАМ ДЛЯ ДУШИ

Добрый день, уважаемая редакция газеты. Хочу рассказать об отце Сергии Киселеве из с. Сулимовка Яготинского р-на Киевской области. Божиим Промыслом мне попала «Церковная православная газета» за январь 2013 г. До этого я никогда ее не видела. Прочитала интервью с отцом Сергием Киселевым. Было такое ощущение, что читала о близком человеке. И решила выразить благодарность за его песни. 12 лет назад у меня была очень сильная депрессия. Общаясь со знакомой, разговорились о церкви в с. Сулимовка, об отце Сергии.

Вера Андреевна рассказала о том, что отец Сергий записывает свои песни на кассеты. Я ее попросила приобрести записи для меня. Купила магнитофон и слушала записи песен.

Это было зимой, вечера длинные, на душе очень тяжело. Прокручивала кассету по нескольку раз. Когда легчало, ставила записи песен певицы Раисы Кириченко. Так я зиму и выжила. Позже Вера Андреевна еще три кассеты мне передала.

Вот и живу уже столько лет с благодарностью в душе к отцу Сергию. Рассказываю знакомым, с кем общаюсь, о его прекрасных песнях, которые лечат душевные раны, дают силы выстоять в жизни.

В этих песнях каждое слово — благодатный бальзам для израненной души, раздумье о жизни, общение с Богом, стремление к очищению и духовному, и душевному, и физическому.

«Я жил в неверии когда-то».
«Душа, жива ли ты?»
«Без боли не прожить нам».

Спасибо Вам, отец Сергий, а всей Вашей семье — мира, благополучия, Божией благодати.

С уважением, Лидия Овчаренко, г. Яготин Киевской обл.

Комментариев нет:

Отправить комментарий