06 декабря 2013

«НОВЕНЬКИЕ» СТАНОВЯТСЯ «СВОИМИ»

У каждого волонтера, как и у каждого ученика, есть летние каникулы. Но осенью волонтеры встретились вновь и в один из воскресных дней посетили детский дом. Для меня каждая такая поездка долгожданная. Постоянно спрашиваю себя: «Зачем я туда еду?».

Ведь после моего посещения дети не становятся отличниками, да и я не приношу им такой радости, как если бы к ним пожаловала ТВ-звезда или известная певица, а Православие — не частая тема наших разговоров…

…Вот мы и приехали.

Дети с радостью бегут к нам — кто без куртки, кто без шапки, кто в домашних тапочках. Они жаждут встретиться и обняться с нами. Застенчиво выходят во двор и «новенькие» детки, присматриваясь к нам.

Этой встрече радуюсь и я. (В очередной раз вспоминается история, когда я заболела и ко мне каждый день приходили друзья и однокурсники. Нет, от этого я не стала выздоравливать быстрее или учиться лучше. Но это было необыкновенно приятно, и я никогда этого не забуду!)

Ребятам из детдома всегда есть чем поделиться и о чем посекретничать. Они рассказывают, что случилось за прошедшую неделю, чем-то делюсь и я. Понимаю, что именно так начинается дружба. А дружба — всегда радость! Наверное, это и есть один из ответов на вопрос «Зачем я еду к детям?».

После очередного воскресенья я снова скучаю по ним, и даже «новенькие» к следующему приезду становятся «своими».

Анна Карпенко, волонтер движения «Молодость не равнодушна» при Синодальном отделе УПЦ по делам молодежи (координатор поездок в детские дома Алина Недашковская)

Комментариев нет:

Отправить комментарий