06 декабря 2013

ПОМОЖЕМ МАМЕ ТРОИХ ДЕТЕЙ

«Здравствуйте! Обращаюсь к вам с большой надеждой и просьбой о помощи. Мне 44 года, я мама троих сыновей, медработник по специальности и никогда не подумала бы, что ко мне придет такая беда. Это очень тяжело морально — быть здоровым и вдруг, услышав приговор, оказаться на грани жизни и смерти. Только в этот момент начинаешь понимать цену жизни и осознавать всей своей сущностью, что на самом деле важнее всего для человека. Это возможность видеть своих детей, дождаться внуков, да и, в конце концов, самой, как никогда, хочется просто жить!

5 июля мне уже сделали операцию, потом были послеоперационная реабилитация и дополнительное обследование в Беларуси. Далее мне нужно пройти 22 курса лучевой терапии и четыре сеанса химиотерапии. На лечение мы использовали деньги, которые взяли взаймы у знакомых. Зарплаты мужа катастрофически не хватает, ведь у нас трое детей. Для дальнейшего лечения мне нужно не менее 18 тысяч гривен.

Прошу неравнодушных к чужой беде людей откликнуться на мою просьбу!»

Леся Безверхнева, г. Луцк

Тел.: 050–222–96–50 (Леся), 098–441–88–74 (Надежда, волонтер).

«Банк ВТБ», Р/с: 29246000032001
МФО: 321767
ЕГРПОУ: 14359319
Номер карты: 26252001176908
Получатель: Безверхнева Леся Николаевна

Надежда Попко, волонтер движения «Молодость не равнодушна»

Комментариев нет:

Отправить комментарий