09 октября 2013

ПОМОГИТЕ МОЕМУ СЫНУ!

«Я, Шадура Надежда Анатольевна, проживаю в г. Василькове Киевской области. Мой сын Миша (1992 г. р.) тяжело болен, он инвалид детства, находится на I группе инвалидности (подгруппа А). Диагноз: детский церебральный паралич, резко выраженная умственная отсталость и еще целый букет болезней, среди которых — частые пневмонии и приступы эпилепсии.

Сын себя не обслуживает. Он сам не кушает, не передвигается (только в инвалидной коляске, но не самостоятельно), не разговаривает, нуждается в посторонней помощи. Для постоянного лечения ему необходимо много дорогостоящих лекарств, а также предметов личной гигиены. Не так давно я похоронила старшего сына Сергея (1990 г. р.), у которого также был диагноз ДЦП.

Это произошло потому, что мы не смогли ему помочь из-за отсутствия денег. После смерти сына пришлось взять очень большую сумму в кредит (26 000 грн.) на похороны Сергея и лечение Миши. Теперь банк грозит мне из-за непогашенного долга выселением из квартиры.

Приближается зима, и мне некуда идти с ребенком. Помощи ждать неоткуда, родителей и родных нет, муж нигде не работает, пьет. Я сама очень болею и сейчас не работаю, нахожусь дома по уходу за ребенком-инвалидом. Живем только на пенсию по инвалидности.

Люди добрые, помогите, кто чем может, выбраться из тяжелого финансового положения!..»

Тел.: 096–536–34–81 (Надежда Анатольевна, мама), 098–441–88–74 (Надежда, волонтер).

РЕКВИЗИТЫ:
Райффайзен Банк Аваль
Р/с: 262061064415
МФО: 380805
Назначение платежа: пополнение текущего счета клиента Шадуры Надежды Анатольевны
ИНН получателя: 2430018601

Надежда Попко, волонтерское движение «Молодость не равнодушна» при Синодальном отделе по делам молодежи УПЦ

Комментариев нет:

Отправить комментарий